На оглавление серии... На главную страницу... Далее...
Посвящается С.С. Прониной
Введение.
A. Философское обоснование вкуса.
A.1. Форма и содержание.
A.2. Содержание.
A.3. Жанр.
B. Начало работы над произведением.
B.1. Цель произведения.
B.2. Миссия произведения.
B.3. Задача произведения.
B.4. Идея произведения.
B.5. Планирование произведения.
B.5.1. Сбор материала.
B.6.1. Сетевое планирование и управления для оптимизации времени написания произведения.
B.6.2. Основные понятия сетевого плана.
B.6.2.1. Работа.
B.6.2.2. Событие.
B.6.2.3. Путь.
B.6.2.4. Коэффициенты напряженности работы.
B.6.3. Составление сетевого плана по таблице работ.
B.6.4.Оптимизация сетевого плана и нахождение коэффициентов.
C.1. Акценты.
C.2. Уместность.
C.3. Пропорции.
C.4. Направление.
C.5. Единство стиля.
C.6. Контраст.
C.7. Целостный образ.
C.8. Сдержанность.
C.9. Внимание к деталям.
C.10. Индивидуальность.
D.1. Новизна содержания.
D.2. Преемственность содержания и формы.
D.3. Чувство времени.
D.3.1. Эволюция стиля во времени.
D.3.1.1. Стили древних цивилизаций.
D.3.1.2. Стиль Древней Греции.
D.3.1.3. Стиль Древнего Рима.
D.3.1.4. Стили средних веков в Европе.
D.3.1.4.1. Романский стиль.
D.3.1.4.2. Готический стиль.
D.3.1.4.3. Ренессанс.
D.3.1.4.4. Барокко.
D.3.1.5. Стили Нового времени.
D.3.1.5.1. Классицизм периода просвещения и Империи.
D.3.1.5.2. Эклектика, романтизм, реализм.
D.3.1.5.3. Модерн.
D.3.2. Постмодерн.
D.3.2.1. Отличительные черты постмодернизма.
D.3.2.2. "Конверсия" произведения в постмодерн.