Every people has right on left  
Chia ulo havas rajton sur levo  

Каждый человек имеет право на лево  
(Н. Фоменко)  

CopyLeft (L) Юрий А. Денисов  
(yudenisov)  
Все права защищены  

 

E. Формула успеха.

Итак, уважаемый читатель, Вы прочитали всю книгу до конца. Но, может быть, у Вас еще остался вопрос —как же добиться успеха на почве искусства? Как ни странно это звучит, ответ давно уже найден. Наиболее ярко он сформулирован в книге американского писателя Наполеона Хилла “Думай и богатей”. Он утверждает, что богатство рождает мысль. Только мысли о богатстве, успехе, вместе с напряженной работой приводят к настоящему богатству. Однако Н. Хилл распространяет свои правила не только на получение денег, но и на любой из видов творчества. Основная идея его книги, разделяемая и автором —это то, что мысли способны материализоваться. Поэтому, чтобы добиться успеха, автор должен правильно мыслить —мыслить категориями успеха.

Применительно к творчеству это означает, что произведение:

  1. Должно содержать новые мысли, идеи, или хотя бы новый взгляд на уже приведенные факты и мысли.
  2. Обязательно должно отражать индивидуальность автора, его оригинальный подход к фактам, подбора художественных средств выражения. Подражание, похвальное на стадии ученичества, нетерпимо на стадии творчества.
  3. Для своих произведений автору лучше использовать постмодернистский стиль. Хотя он сложен для использования начинающими авторами: в нем легко скатиться на базарную брань и огульные обвинения. К тому же этот стиль не воспринимается людьми старшего и среднего возраста, воспитанных на классицизме и модернизме. Но именно этот стиль обладает наибольшим потенциалом внушения, притягивает к себе читателей. С ним Вы добьетесь лучших результатов.
  4.  Тщательно планируйте свои произведения. Не пренебрегайте процессом сбора материала, написанием плана-содержания произведения, оцените сроки завершения написания произведения.
  5.  Работайте над формой произведения. Будьте внимательными к деталям!
  6.  Будьте доброжелательно настроены к читателю. По возможности все непонятные моменты разъясните в своей книге, а дополнительные вопросы и пожелания учтите в следующем издании.
  7.  Автор должен демонстрировать внимание к своему потенциальному читателю, особенно на этапе “раскрутки” своего имени и произведения. Любое пренебрежение к читателю, резкие высказывания и аморальное поведение вызовет реакцию отторжения, и вы окажетесь и для читателей, и для издателей в “черном списке”.

Кроме указанных правил, для написания хорошего произведения нужна сильная мотивация и правильные действия. Наполеон Хилл в своей книге выделяет 13 ступеней, необходимых для успеха. Это:

  1.  Желание.
  2.  Вера.
  3.  Самовнушение.
  4.  Специальные знания.
  5.  Воображение.
  6.  Планирование.
  7.  Решение.
  8.  Настойчивость.
  9.  “Мозговой центр” единомышленников.
  10. Сексуальная сублимация.
  11. Подсознание.
  12. Интеллект.
  13. “Шестое” чувство.

Полная расшифровка этих ступеней смотри в оригинале книги “Думай и богатей”. От себя лишь добавлю, что недостающие у вас качества необходимо развивать до и в процессе написания произведения.

Также для автора губительны преследующие его подсознательные страхи. Н. Хилл указывает на шесть подсознательных страхов, мешающих мыслить категориями успеха. Эти страхи следующие:

  1.  Страх нищеты.
  2.  Страх критики.
  3.  Страх болезней.
  4.  Страх любовного разочарования.
  5.  Страх старости.
  6.  Страх смерти.

Автору необходимо избавляться от этих видов страха. Возможно, необходимо будет обратиться к психиатру, если эти страхи у Вас ярко выражены.

И, наконец, автор советует не быть слишком жадным и не “заламывать” за свое нераскрученное произведение астрономических цен. В наш цифровой век могут быть нарушены любые авторские права. Чтобы этого не произошло, автор предлагает “застолбить за собой” неимущественные права на произведение, опубликовав его в Internet. Заодно это поможет провести ему маркетинговое исследование и доработать произведение к коммерческому использованию. И не бойтесь открытости своей информации: автору не известны случаи, когда публикация текста в Internet'е помешала автору издать книгу традиционным способом. Все-таки электронный документ и отпечатанная книга —это совершенно разные вещи, и у людей разное отношение к ним. Поэтому, не смотря на обилие электронных документов в Сети, книжные магазины и библиотеки до сих пор не закрываются.

К предыдущей странице   К содержанию

 

Гостевая книга Обсуждение работы в блоге. Отправить E-mail Автору проекта.

В настоящее время проект закрыт (в версии 0.3.0 alpha) Автор приносит извинения за прекрашение разработки.

Hosted by uCoz