Прежде всего необходимо отметить, что любой предприниматель также заинтересован в хороших и исполнительных работниках, как Вы -- в получении работы. И в рыночной экономике найм на работу напоминает продажу товара. 1Продавцом здесь выступает претендент на должность, а покупателем -- работодатель. Претендент в качестве товара представляет свои знания, опыт, навыки в работе, образование, исполнительность и другие качества. Работодатель за это платит зарплату. И, учитывая психологию в торговле при продаже товара, "презентация" не должна быть очень навязчивой -- покупатель хочет чувствовать, что это именно он захотел купить товар, а не то, что товар ему навязали. Однако эта презентация не должна быть "занудной" -- ведь, кроме Вас, на вакансию претендуют и другие соискатели, и выиграет ото, у кого будет самое неотразимое предложение. Единственно, что автор не рекомендует делать -- это предлагать более высокую квалификацию, чем это требуется для заполнения вакансии. Если от Вас требуется только обслуживание офисного компьютера, то, указа, что Вы можете восстанавливать информацию с UNIX-серверов, Вы уменьшаете свои шансы на занятие вакансии -- работодатели подумают, что Вы претендуете на более высокую зарплату.