"Подзаголовки разъясняют читателю структуру содержания публикации". Подзаголовки, размещенные непосредственно между заголовком и основным текстом, улучшают общий вид полосы и создают плавный переход от одной темы к другой, усиливают визуальный контраст публикации. Подзаголовки, размещенные внутри основного текста, разбивают информацию на удобные восприятию фрагменты, помогая читателю быстро находить нужную информацию.
Существует много способов в отделения подзаголовков от основного текста. Подробнее о них можно прочитать в разделе, посвященный организации заголовков (D.4.1.). Следует, однако, заметить, что подзаголовки должны быть менее контрастными, чем заголовки, но более контрастными, чем основной текст. Поэтому для организации основного текста, подзаголовков и заголовков, автор рекомендует правило 1:1,2:2. Это правило означает, что подзаголовок должен быть в 1,2 раза контрастнее, чем основной текст, а заголовок -- в два раза контрастнее, чем сам текст. Это правило регламентирует отношения кеглей шрифтов, насыщенности/гарнитуры шрифтов, отбивки.
Также автор рекомендует выравнивание подзаголовков по левому краю (если это не нарушает стиля документа), не выделять подзаголовки заглавными буквами и капителью. Для выделения подзаголовков используйте в основном шрифтовое и абзацное (отбивки, выравнивание текста, перемещение подзаголовков из полосы на поля). При этом гарнитуры заголовков и подзаголовков необходимо подобрать близкими. В связи с этим автор советует определить стили заголовков не от основного стиля (как это делается по-умолчанию в программах верстки и текстовых процессорах), а от заголовков более низкого уровня (то есть подзаголовков).
Усилить выделение подзаголовка можно с помощью горизонтальной линии, размещенной сверху или снизу от него.
И, наконец, самое главное -- не меняйте стиль оформления подзаголовков внутри всей публикации ! Этим Вы можете просто и безвозвратно испортить документ.