Выбор надежных "выделительных" шрифтов (для заголовков, подзаголовков, обобщений, подрисуночных подписей и т.п. (смотри раздел D.4.1.), основан на двух простых правилах:
О соотношении кеглей шрифтов и основного текста смотри раздел D.4.3.
Не следует размещать заголовок на всю ширину колонок или олосы (если Вы используете вынос заголовка на несколько колонок и полосу.) Выделение требует больших полей вокруг, чем основной текст. Если заголовок ограничить белым полем, он будет смотреться выразительнее. Крупный же шрифт, втиснутый в узкое пространство, плохо читается и визуально создает ощущение беспорядка и скученности.
Очень осторожно подходите к использованию фигурных и декоративных шрифтов в заголовках. С осторожностью подходите к работе со следующими гарнитурами:
Это не значит, что их не нужно использовать. Просто создавайте несколько вариантов публикаций с данными гарнитурами, и выбирайте наиболее уместный.